Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог файлов
технологическая карта уроков
[ Скачать с сервера (34.6 Kb)
]
| 12.10.2014, 18:37 |
Урок 1. Как работать с учебником
Цели
деятельности
педагога
|
Познакомить учащихся с новыми учебными пособиями, со структурой учебника, с содержанием понятий: технологический процесс, технология, приемы работы, с технологическими картами; систематизировать знания о материалах и их свойствах, инструментах; повторить правила поведения на уроках технологии и правила безопасной работы с инструментами; учить ориентироваться в учебнике и рабочей тетради, организовывать свое рабочее место, создавать условные обозначения производств; развивать умение выделять главное, анализировать; воспитывать интерес к предмету
|
Тип урока
|
Постановочный, вводный
|
Методы и формы
обучения
|
Объяснительно-иллюстративный, практический; индивидуальная, фронтальная
|
Основные понятия и термины
|
Технология, материалы, инструменты, технологический процесс
|
Образовательные
ресурсы
|
· Технология. 4 класс [Текст] : учеб. для общеобразоват. учреждений / Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Шипилова, С. В. Анащенкова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. : Просвещение, 2013.
· Роговцева, Н. И. Технология. Рабочая тетрадь. 4 класс [Текст] : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Н. И. Роговцева, С. В. Анащенкова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. : Просвещение, 2012.
· Интернет-ресурсы:
http://www.prozagadki.ru/181-detskie-zagadki-pro-linejjku.html
http://www.vsezagadki.ru/2010/11/zagadki-o-trude
http://www.zagadki.org/riddles/instruments/1
http://www.razumniki.ru/zagadki_pro_shkolnye_prinadlegnosti.html
|
Наглядно- демонстрационный материал
|
образцы изделий
|
Оборудование
|
Учебник, рабочая тетрадь; карандаши; материалы и инструменты
|
Планируемые
образовательные
результаты
|
Предметные умения: познакомятся со структурой учебника, с содержанием понятий: технологический процесс, технология, приемы работы, с технологическими картами; научатся создавать условные обозначения производств, наносить их на карту России.
Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): познавательные – научатся презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде; преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески переделывать его; регулятивные – научатся ориентироваться в учебнике, рабочей тетради; коммуникативные – овладеют способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.
Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; сориентированы на позитивное отношение к себе и окружающему миру.
|
Организационная структура урока
|
|
Категория: Мои файлы | Добавил: Andreevna0101
|
Просмотров: 689 | Загрузок: 12
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|